Проведите пятницу продуктивно на коктейль-конференции FRESH Marketing Meeting

7 июня в Москве на террасе бизнес-центра «Романов двор» состоится коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting, которая будет посвящена проблемам взаимодействия с постмиллениалами или поколением Z. Мероприятие пройдет под лозунгом «старикам тут не место».

Сегодня мир столкнулся с новым потребителем – поколением Z, которое стремительно взрослеет и начинает диктовать рынку свои условия. Однако в сфере недвижимости до сих пор отсутствует понимание того, что это за клиент, как с ним работать и перспективен ли он для девелоперов и брокерских агентств. Вместе с тем существует единое мнение: нужно разговаривать с такой аудиторией на актуальном для нее языке. Но что это за язык и как правильно построить коммуникацию с данным сегментом?

Мероприятие будет состоять из панельной дискуссию на тему «Тотальная цифровизация» и коктейль-networking. Участники узнают, где лежит путь к сердцу поколения Z, когда появятся первые интернет-магазины продажи квартир, зачем застройщикам нужны мобильные приложения, как возник Homeapp, какие инструменты digital-маркетинга не действуют, а также многое другое.

Коктейль-конференция пройдет в непринужденной обстановке лета и прохладительных напитков, позволив участникам расслабиться и овладеть необходимым багажом знаний, который так важен сегодня в успешной реализации проектов.

Генеральным партнером конференции выступит рекламное агентство «Сетевые коммуникации». Партнер сессии - платформа MANGO OFFICE. Официальной площадкой мероприятия станет пространство Романов Двор.

ПРОГРАММА

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

06.06.2019, г. Москва

Похожие материалы

Вход в личный кабинет