22 февраля в Москве состоится обучающий семинар «Маркетинг торговых центров. Текущая практика», организатором которого выступает Учебный центр Academy of Real Estate (ARE). Семинар будет полезен всем, кто занимается заполнением торговых центров, общается с арендаторами и обеспечивает успешность работы объекта. Слушатели получат пошаговую инструкцию от разработки концепции ТЦ до согласования коммерческих условий с «якорями».
Преподаватель семинара - Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости и партнер GVA Sawyer. Мероприятие рассчитано на собственников и девелоперов объектов торговой недвижимости, управляющих торговыми центрами и менеджеров по аренде.
В программе:
- Маркетинговое исследование, анализ конкурентной среды, текущая ситуация на рынке торговой недвижимости и прогнозы в России;
- Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройка от конкурентов;
- Предпродажная подготовка, предброкеридж, технические спецификации ключевых арендаторов;
- Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений. Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов;
- Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Торговый центр как социальная площадка;
- Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов;
- Формирование арендных ставок, подготовка торгового плана, определение арендных ставок в торговом центре, процент от оборота арендатора, работа с якорными арендаторами.
Подробная программа саммита на сайте организатора.
Контакты:
По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 303